5 самых ожидаемых технологических трендов для малого и среднего бизнеса в 2017 году

Бизнес с каждым днём становится всё более зависимым от технологий. Отказываясь шагать в ногу со временем, компании неизбежно морально устаревают, а значит теряют своего клиента. Этот год обещает новый виток развития бизнес-технологий. Пришло время узнать технологические тренды 2017 года.
Курс на мобильность
Смартфоны вошли в нашу жизнь всерьёз и надолго. Меньше десяти лет назад использование мобильных гаджетов было прерогативой молодежи, сегодня уже и старшее поколение привыкло выходить в Интернет с телефона или планшета. А это значит, что рынок захватывают мобильные приложения для бизнеса.
К 2017 году многие предприятия уже успели обзавестись мобильными приложениями. Особенно актуально это для малого бизнеса. Таким образом легко заявить о себе на рынке, поддерживать контакт с покупателями. Кроме того, установив приложение, клиент с меньшей вероятностью отправится к конкурентам: проще оформить заказ в уже настроенном приложении, чем искать что-то новое.
Специалисты отмечают, что к концу 2017 года мобильные приложения для малого бизнеса появятся у 50% компаний. При этом через них будет проходить как минимум 70% сетевого трафика.
Инновации в электронной коммерции
В условиях жесткой конкуренции, технологии для малого бизнеса развиваются всё быстрее. Направление новых трендов – упрощение связи покупателя и продавца. В первую очередь речь идёт о повсеместном внедрении систем оформления и платы покупок:
- Google Pay
- Apple Pay
- PayPal и тд.
Ещё одно нововведение, которое, как считают эксперты, скоро прочно войдёт в нашу жизнь – виртуальная примерочная. Уже через два-три года достаточно будет сделать фото, и программа «оденет» Вас в понравившийся наряд. Те же технологии позволят подобрать предметы интерьера и тд.
Кроме того, в 2017 году всё больше компаний стремятся к слиянию онлайн и офлайн торговли. Например, многие привыкли использовать мобильное приложение для составления списка покупок, сравнения и расчета стоимости товаров. В итоге борьба за покупателя в одном и том же сегменте рынка становится всё активнее. Новые тенденции в малом бизнесе подталкивают предпринимателей внедрять инновационные разработки, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Облачные технологии
Бизнес-тенденции 2017 года говорят о дальнейшем внедрении облачных хранилищ. Большинство компаний уже используют для передачи и хранения информации, а также работы приложений различные облачные службы. В их числе:
- DropBox;
- Microsoft OneDrive;
- Office365;
- Google Apps for Work.
Среди технологических тенденций в этом направлении стоит отметить оптимизацию работы и усиление информационной безопасности.
Кроме того, распространение получил так называемый Интернет вещей (IoT). Например, устройства, подключенные к Интернету, могут самостоятельно уведомить о том, что товар заканчивается или даже повторить заказ. Это снизит затраты для малого и среднего бизнеса.
Большие данные для маленькой компании
Технологические тренды в бизнесе сделали данные доступными для малого и среднего бизнеса. Раньше только крупные компании могли позволить себе собрать и проанализировать большие объёмы торговой статистики, чтобы получить преимущество на рынке. Сегодня даже небольшая фирма может получить доступ к данным за счет технических новшеств.
Более половины компаний принимают решения по ассортименту, расширению рынка и способам контакта с потребителем на основании полученных данных. Эксперты уверены, что в 2017 году инфраструктура для получения данных будет быстро развиваться.
Доверительный маркетинг
Серьёзные перемены в цифровом маркетинге произошли уже в 2015-2016 годах. Тизеры и баннеры уже не имеют большого эффекта, кроме того, многие россияне используют различные программы – блокировщики рекламы. В этих условиях продавцу приходится искать новые способы сообщить потенциальному покупателю о товаре. Один из новых технологических трендов 2017 – доверительный маркетинг. Пользователь предоставляет продавцу возможность предлагать только подходящие товары и информацию, которая может его заинтересовать.
Набирает обороты также маркетинг влияния. Его суть очень проста – информацию о товарах и услугах в массы несут «агенты», которые пользуются доверием в определенных кругах. Таким образом представители малого и среднего бизнеса избавляются от лишних затрат на не приносящие результата способы рекламы, а потребитель не сталкивается с раздражающими роликами и баннерами.
Другие актуальные новости
-
Что такое стрит-ритейлБизнес и Экономика4.05.2017 10:08
-
Что такое СРОБизнес и Экономика3.05.2017 19:30
-
Где взять стартовый капитал для бизнесаБизнес и Экономика3.05.2017 10:06