Рынок Российского фастфуда потерял 1.3 процента в денежном выражении за третий квартал 2018 года по сравнению с прошлым годом аналогичного периода, утверждает исследование проведенная холдингом  «Ромир».

Количество посещения точек фастфуда выросла в третьем квартале на 3 процента по отношению к аналогичному периоду 2017 года.

На первом месте лидерство удерживает «Макдональдс», далее идут KFC и Burger King. 

Посетители стали более требовательными, поэтому ресторанным сетям приходится добавлять в меню новые продукты и различные промо-предложения. Наибольшей популярностью традиционно пользуются бургеры.

Растет спрос на комбо-меню, который состоит из привычных продуктов по цене ниже их общей стоимости. Отмечается, что данный формат привлекает посетителей, привыкших к бизнес-ланчу.

Утверждается, что средний чек при покупке комбо «6 за 200» в Burger King составил 281 рублей, что говорит о том, что покупатели берут к нему дополнительные продукты. Средний чек при покупке комбо «5 за 250» в KFC получился в два раза выше стоимости самого комбо.

Ранее большинство россиян (91%) признались, что им приходилось экономить на еде. Оказалось, что более четверти Российских граждан тратят на еду больше половины своего дохода.

Понравилось:
1 людям
Оценить:

Другие актуальные новости