Рынок интернет-коммерции уже не первый демонстрирует стабильный рост, несмотря на кризисный период в экономике. В частности, наши соотечественники все чаще стали заказывать еду на дом через интернет и мобильные приложения. Об этом говорят результаты исследования компании по автоматизации кафе и ресторанов POSTER.

В 2016 году не менее 65% россиян заказывали различные блюда в Сети, а в целом, услуга доставки еды на дом увеличила свою долю на рынке на 3%, что для России очень неплохо. О росте популярности свидетельствуют результаты анализа поисковых запросов. По данным специалистов, в «Яндексе» «доставку еды» ищут порядка 230-240 тысяч человек в месяц (в 2015 году их было всего около 100 тысяч).

Отметим, что лучшие результаты показывают сайты с адаптивным дизайном, а также мобильные приложения.

Понравилось:
1 людям
Оценить:

Другие актуальные новости