Российская сеть медицинских лаборатории «Инвитро», расширяющаяся кроме прочего по модели франчайзинга, выработала комплекс мер для того чтобы поддержать своих многочисленных партнеров. Компания готова предоставить всем своим партнерам дополнительное агентское вознаграждение в размере +5% к сумме, указанной в агентском договоре на период второго квартала 2020 года. В добавок к этому, для франчайзи, компания снижает размер роялти до 100 рублей в месяц.

Анонсированные обеспечительные меры будут действовать на протяжении всего второго квартала 2020 года. Новые условия уже вступили в силу с 1 апреля. Они направлены на  поддержание бизнес партнеров группы компаний в сложный период и предоставить им возможность сосредоточиться на операционной деятельности и оказании качественных услуг в сфере лабораторной диагностики.

Для справки: сеть «Инвитро» занимается лабораторной диагностикой а также предоставляет медицинскую помощь. Компания располагает обширной в Восточной Европе сетью медицинских офисов — офисы под брендом «Инвитро» ведут деятельность в шести странах.

В настоящее время развитая сеть группы компаний насчитывает более 1 440 точек, более 45% из которых работают по системе франчайзинга. Модель работы франчайзинга «Инвитро» подразумевает не только предоставление права пользоваться собственным брендом, но также серьезный контроль качества предоставляемых услуг на этапе коммуникации с клиентом в медицинском офисе, взятия биоматериала и его передачи в центральную лабораторию. Кроме того, компания франчайзер предоставляет полную маркетинговую поддержку инвестора, начиная с момента открытия нового офиса.

За 2019 год группа компаний добилась существенного роста, открыв на территории России и ближайшего зарубежья более 240 новых медицинских офисов, из которых более 100 — это франчайзинговые точки. Основными центрами роста стали Москва, Северо-Западный, Уральский и федеральные округа. Такие внушительные результаты были достигнуты внедрением активной политики развития сети. При таком подходе, работа с франчайзи ведется точно так же, как и с собственными офисами. Также обеспечивается маркетинговая и организационная поддержка, проводится дополнительное обучение персонала медицинского офиса. За первый квартал 2020 года было открыто более 50 новых медицинских офисов, из которых около 50% составили франчайзинговые точки.

Понравилось:
1 людям
Оценить:

Другие актуальные новости