В «Инвитро» снизили роялти а также ввели другие меры поддержки для франчайзи

Российская сеть медицинских лаборатории «Инвитро», расширяющаяся кроме прочего по модели франчайзинга, выработала комплекс мер для того чтобы поддержать своих многочисленных партнеров. Компания готова предоставить всем своим партнерам дополнительное агентское вознаграждение в размере +5% к сумме, указанной в агентском договоре на период второго квартала 2020 года. В добавок к этому, для франчайзи, компания снижает размер роялти до 100 рублей в месяц.
Анонсированные обеспечительные меры будут действовать на протяжении всего второго квартала 2020 года. Новые условия уже вступили в силу с 1 апреля. Они направлены на поддержание бизнес партнеров группы компаний в сложный период и предоставить им возможность сосредоточиться на операционной деятельности и оказании качественных услуг в сфере лабораторной диагностики.
Для справки: сеть «Инвитро» занимается лабораторной диагностикой а также предоставляет медицинскую помощь. Компания располагает обширной в Восточной Европе сетью медицинских офисов — офисы под брендом «Инвитро» ведут деятельность в шести странах.
В настоящее время развитая сеть группы компаний насчитывает более 1 440 точек, более 45% из которых работают по системе франчайзинга. Модель работы франчайзинга «Инвитро» подразумевает не только предоставление права пользоваться собственным брендом, но также серьезный контроль качества предоставляемых услуг на этапе коммуникации с клиентом в медицинском офисе, взятия биоматериала и его передачи в центральную лабораторию. Кроме того, компания франчайзер предоставляет полную маркетинговую поддержку инвестора, начиная с момента открытия нового офиса.
За 2019 год группа компаний добилась существенного роста, открыв на территории России и ближайшего зарубежья более 240 новых медицинских офисов, из которых более 100 — это франчайзинговые точки. Основными центрами роста стали Москва, Северо-Западный, Уральский и федеральные округа. Такие внушительные результаты были достигнуты внедрением активной политики развития сети. При таком подходе, работа с франчайзи ведется точно так же, как и с собственными офисами. Также обеспечивается маркетинговая и организационная поддержка, проводится дополнительное обучение персонала медицинского офиса. За первый квартал 2020 года было открыто более 50 новых медицинских офисов, из которых около 50% составили франчайзинговые точки.